Халфий Змеерез - это босс рейдового подземелья Катаклизма - Сумеречный бастион.

Способности Халфия Змеереза

    * Мили ~20, 800
    * Подчинение воли - подчинение одного из аддов воле Халфия
    * Яростный рев - АОЕ способность, используемая боссом во второй фазе. Используется 3 раза подряд. Наносит урон и опрокидывает игроков.
    * Месть дракона - после освобождения одного из аддов, босс получает стак дебаффа, увеличивающий получаемый урон на 50% за стак.
    * Берсерк - энрейдж, наступает через 6 минут после начала боя.

Проточудище

Дракон, летающий за площадкой Халфия. Адд присутствует весь бой, на него не отвлекаются. Способности босса зависят от наличия тех или иных аддов.

Без дополнительных баффов, поплевывает в рейд огнем - Залп огненных шаров

Возможные участники боя
Помимо Халфия и Проточудища на площадке есть 4 дракона и клетка с маленькими дракончиками. В обычном режиме 3 случайных активны и 2 - нет. Каждый из аддов дает боссу или Проточудищу уникальную способность, а при активации, берется боссом под контроль и атакует рейд. Также, при активации вешает на босса стакающийся дебафф - Месть дракона и, обычно, ослабляет даваемую боссам способность. Комбинация активных драконов меняется раз в неделю.
Потомок рода Пустоты

Халфий получает способность Неистовый шторм увеличивающую скорость атаки на 100%. При активации дракона, скорость атак Халфия уменьшается (в два раза???).
Сланцевый дракон

Халфий получает бафф, вещающий дебаффы на танка при каждой успешной мили атаке.

При активации: периодически станит Халфия на 10 секунд.
Штормокрыл

Халфий получает новую способность - Кольцо Тьмы с временем чтения в 0, 25 секунды. Способность используется каждые 5 секунд, шаман с соответствующим талантом - идеальный сбивальщик.

После активации дракона, время чтения Кольца увеличивается в несколько раз и может быть легко сбито.
Страж времени

Дает способность Проточудищу: босс кидает несколько огненных шаров в направлении одного из игроков. Шары летят очень быстро.

При активированном Страже Времени, шары летят медленно, а в точке падения видны войд зоны.
Осиротевший изумрудный дракончик

Дают способность Проточудищу: дышит в рейд огнём

При активации, уменьшают получаемый рейдом урон.

Тактика на Халфия Змеереза
Урон за бой: зависит от конкретного сетапа опциональных участников боя.

Как и в случае с Омнотроном, написать одну тактику на этого босса невозможно. Она зависит от того, какие драконы активны в вашем конкретном случае.

Общий ход сражения

Обобщая, можно сказать, что вам нужно спулить босса и активировать двух драконов, чтобы нейтрализовать самые противные из способностей босса. Драконы бьют по 40+ тысяч, босс только по 20. Таким образом, один танк берет босса и дракона, другой - второго дракона.
Рейд должен сначала убить аддов, затем убивать босса. Если вы не успеваете убить босса до энрейдж таймера, то попробуйте освободить и убить третьего адда, это даст дополнительно 50% урона по боссу.

На 50% наступает вторая фаза, и босс начинает использовать новую способность - Яростный рев. Он использует её 3 раза подряд, а затем, сразу же, использует Кольцо Тьмы. Если с хилом у вас все в порядке, то можно просто отлечивать эту последовательность, главное - чтобы в начале все имели полное здоровье. Если так не получается, нужно сбивать каст по ротации, с прерывая стан от крика с помощью ПвП аксессуаров или БоПа паладинов. Но прерывать нужно только последний из трех станов, иначе - ничего не выйдет.

В обычном режиме на 10 человек босс не представляет особых сложностей. Мы убили его с -1 топ дпс с самого начала боя и освободили только двух драконов, т.е. на боссе был дебафф только на +100% получаемого урона. Хотя убили под энрейдж.
Конкретные Комбинации

Здесь буду добавлять конкретные комбинации аддов, которые представляют наибольшую опасность.

    * Потомок Рода пустоты и Сланцевый дракон. Комбинация, которая попалась нам в первый рейд. Крайне смертоносна, из-за настакивающихся на танке с огромной скоростью МС эфектов. Обязательно освобождайте Потомка рода пустоты.
    * Сланцевый дракон, Страж Времени и Дракончики. Активируем Сланцевого и Стража времени. Убиваем двоих, активируем дракончиков.
    * Изумрудные дракончики - не дамажат очень сильно, целесообразно выпустить их перед началом второй фазы, чтобы снизить урон от криков босса.
    * Страж времени - обязательно выпускать, чтобы снизить скорость полета огненных шаров от Проточудища.