Магмарь - это босс рейдового подземелья Катаклизма - Твердыня Крыла Тьмы.
Способности Магмаря
* Сгусток магмы - плевок в несколько случайных целей на 30, 624-39, 375 ед. урона от сил огня.
* Изрыгание лавы - нанесение всем игрокам в радиусе 60 метров 23, 124-26, 875 ед. урона раз в 2 секунды в течение 6 секунд.
* Приступ жгучего гнева - бафф, стакающийся на боссе, если рядом с ним никого нет. Увеличивает наносимый огненный урон на 100%. Стакается до 10 раз.
* Увечье - жует танка, нанося 110, 463-128, 377 раз в 2 секунды в течение 30 секунд. В это время босс ничего другого не делает.
* Огненный столп - струя бурлящей магмы наносит врагу 24, 375-25, 625 урона раз в 1.25 сек., через 3 секунды взрывается на большой урон и отбрасывает игроков в зоне разлома. Так же из разлома вылезают лавовые паразиты.
* Заражение паразитами - Наносит 12, 025-13, 975 урона раз в 2 секунды. Заражает паразитами. Через 10 секунд у игрока появляется Заразная рвота
o Заразная рвота - наносит 39, 000-41, 000 урона в радиусе 8 метров и выпускает паразита.
Цепи
* Удушающие оковы - Сковывает цели, нанося 13874-16125 ед. физического урона раз в 1 с и оглушая цель на 5 секунд.
* Уязвимая точка - Дебафф на боссе, увеличивающий получаемый им урон на 100%.
Тактика на Магмаря
Урон за бой: Физический и сил Огня.
Бой состоит из двух чередующихся фаз. В первой вы разбираетесь с лавовыми паразитами, во второй - с боссом. Рядом с боссом всегда должна быть цель, иначе он стакает на себя бафф, усиливающий наносимый им урон.
На бой нужно два танка, три лекаря и дпс, на сложности в 10 человек.
Танк встает слева, мили дпс справа. Рейнджеры встают на максимальном удалении, ближе к правой стене. Удобно одного из директ хилеров поставить в 30 метрах влево от основного кампа, он будет должен держать танка при перебегании группы.
Босс будет кидать по 3 сгустка лавы в рейд, поливать АОЕ и ставить огненные столпы. Последовательность такая - АОЕ-Столп-АОЕ-Столп-АОЕ-Смена фазы.
Столп обычно появляется под рейнджед группой, и выглядит как огненный круг. Группа должна НЕМЕДЛЕННО и кучно перебежать на другой конец комнаты. На месте столпа появится разлом, подбрасывая игроков и нанося им урон, из которого полезут лавовые паразиты. Их нужно быстро убивать. Используйте все возможные методы замедления и обездвиживания. Мили группа так же должа помочь с паразитами, но осторожно. Если паразит в мили радиусе с агро целью, он заражает её, забираясь внутрь и отлечивается, за счет здоровья цели. После этого вылезает, нанося урон в небольшом радиусе.
Для борьбы с паразитами крайне полезны питомцы с хорошим ДПС, потому что их паразиты не заражают.
Главная задача на эту фазу - убивать одних паразитов, до появления других. После третьего АОЕ, босс хватает танка и начинает жевать, нанося ему чудовищный урон. Танк может использовать сейв абилки и бить босса по башке (и это не фигура речи). Спустя несколько секунд, половина комнаты забурлит и босс ударит туда всем своим телом. При ударе наносится ощутимый урон. В этот момент, на босса может запрыгнуть два человека (в рейде на 10 человек). Запрыгнув, вы можете использовать единственную способность - накинуть цепь, которую нужно использовать на шипе перед боссом.
После накидывания двух цепей, босс выплюнет танка и его притянет на шип. И тогда, весь рейд сможет бить его по башке, которая получает двойной урон. Через 30 секунд, босс разорвет цепи и все начнется сначала.
После жевания, на танке будет дебафф, уменьшающий броню на 50% на 2 минуты, так что танки должны ротироваться.