Атрамед - это босс рейдового подземелья Катаклизма - Твердыня Крыла Тьмы.
Является нетипичным слепым драконом. Нетипичным, поскольку у него отсутствуют стандартные драконьи способности - рассечение и удар хвостом. Механика боя построена на уровне шума, издаваемого игроками.

Способности Атрамеда
    * Механика
          o Шум! - основная механика данного боя, уровень шума игрока.
          o Резонирующее громыхание - удар в гонг (дворфийский щит), прерывает чтение заклинания и накладывает на босса головокружение. Также обнуляет уровень шума у всех игроков.
                + Головокружение - дебафф, накладываемый на босса после удара в гонг.
                + Резонирующее громыхание - также, босс поворачивается к гонгу.
                + Сжигающий звук - уничтожает дворфийский щит, вызывавший головокружение.
    * Наземная фаза
          o Мили ~19, 600
          o Ультразвуковой импульс - босс призывает диски на полу. При попадании в диск, увеличивается показатель шума и наносится незначительный урон.
          o Опустошение - нанесение фатального урона игроку со слишком большим уровнем шума.
          o Волновое дыхание - дракон выпускает звуковую волну, отыскивая одного из игроков. Заетм он начинает поворачиваться и дышит огнём. Чем больше показатель шума у игрока, тем быстрее поворачивается босс. Огонь наносит урон и увеличивает шкалу шума.
          o Модуляции - вызывает модуляции, усиливающие издаваемые противниками звуки на 7 и наносящие 38, 999-41, 000 ед. урона от темной магии. АОЕ - нужно отлечивать. Количества получаемого урона зависит от уровня вашего шума.
          o Жгучее пламя - наносит 14, 813-15, 185 урона от огня раз в секунду и увеличивает получаемый урон на 25% на 5 секунд. Метеоры, нужно прерывать гонгом.
    * Воздушная фаза
          o Звуковая бомба - наносит 30, 000 урона и увеличивает показатель шума. В месте падения бомбы появляются белые крги.
          o Дыхание ревущего пламени - босс направляет струю огня на пол и струя следует за игроком. Скорость струи увеличивается со временем. На полу остаются огненные дорожки.
                + Ревущее пламя - огненная дорожка наносит 14, 624-15, 375 ед. урона в радиусе 8 метров.
          o Звуковой шар огня - шар огня, наносящий 29, 249-30, 750 ед. урона.

Тактика на Атрамеда
Урон за бой: Физический, Огонь, Чародейская магия.

Сражение состоит из двух чередующихся фаз - наземной (80 секунд) и воздушной (40 секунд).

Основной механикой данного боя является Уровень шума игроков (поскольку босс является слепым драконом). После начала сражения у каждого игрока появляется шкала уровня шума, которая заполняется при получении урона от различных способностей.

В комнате находится 8 (10) гонгов - дворфийских щитов, предназначенных для прерывания смертельных заклинаний босса. После использования, босс уничтожет щит, который, впрочем, появляется вновь через некоторое время (в обычном режиме сложности).
Наземная фаза

Весь рейд встает вокруг босса и начинает его бить. При появлении Ультразвуковых импульсов нужно стараться их избегать, чтобы не заполнить шкалу шума до упора.

При использовании боссом Волнового дыхания, он выбирает себе цель и поворачивается за ней, выдыхая струю огня. Урон струя наносит не сильный, но очень эффективно заполняет шкалу шума. Так что весь рейд должен двигаться вокруг босса в одну сторону. При этом, рядом с целью заклинания находиться не стоит.

Как только босс начинает чтение Жгучего пламени, его нужно прервать, использовав один из гонгов. После чего, гонг будет уничтожен.

Во время фазы будет периодически использоваться АОЕ - Модуляции Его нужно просто отлечивать.
Воздушная фаза

Через 80 секунд, после начала наземной фазы босс взлетает и начинается воздушная фаза. В ней используются три способности.

В комнате случайным образом падают Звуковые бомбы, наносящие урон и увеличивающие показатель шума. В месте падения бомб появляются белые круги, так что избежать падения не сложно.

Периодически падают огненные метеоры - Звуковой шар огня - их просто нужно отлечивать, чистый урон.

Главной сложностью является Ревущее пламя. Босс выбирает цель с наивысшим показателем шума и выпускает в её сторону струю огня. Струя начинает двигаться за целью, сначала медленно - потом быстрее. При попадании наносит урон и увеличивает показатель шума. Преследует цель до тех пор, пока та не умрет, или заклинание не будет прервано гонгом. Так же струя оставляет после себя на полу дорожку огня.

Некоторое время струю можно кайтить. Крайне полезны в этом деле жрецы, использующие Духовное рвение, чернокнижники с телепортами или маги со Скачками. Но все равно вам придется использовать гонг.

После использования гонга, струя огня сначала идет к нему и сжигает гонг. А затем начинает следовать за тем, кто этот гонг использовал. Что позволяет покайтить луч по комнате до завершения воздушной фазы.

В воздушной фазе придется использовать два гонга.

Таким образом за 1 наземную и 1 воздушную фазу вам понадобиться 3 гонга.

Удачи.