Гибель Нефариана - это битва с Нежитью Нефарианом и Ониксией в рейдовом подземелье Катаклизма - Твердыня Крыла Тьмы.
Способности Нефариана
* Первая фаза
o Мили 48, 000
o Рассечение - стандартный клив на 110%
o Удар хвостом - удар хвостом на 43, 749-56, 250 ед. урона. Оглушает.
o Дыхание темного огня - фронтальное дыхание. Воскрешает или заряжает костяных воинов.
o Град костей - с неба падают кости, нанося урон и призывая Воскрешенного Костяного воина.
o Дети Смертокрыла - взаимный бафф с Ониксией, если они находятся ближе, чем 60 метров друг к другу.
* Вторая фаза
o Шквал темного пламени - босс постоянно поливает рейд барражами во второй фазе.
o Тень малодушия - способность, используемая при попытке забаговать босса. Если босс находится на площадке а вы - нет.
* Третья фаза
o Мили 48, 000
o Рассечение - стандартный клив на 110%
o Удар хвостом - удар хвостом на 43, 749-56, 250 ед. урона. Оглушает.
o Дыхание темного огня - фронтальное дыхание. Воскрешает или заряжает костяных воинов.
o Вспышка пламени тени - метеоры падают на трупы костяных воинов, воскрешая их и поджигая землю.
o Пламя тени - горящая земля наносит 50, 000 урона. Воскрешает или заряжает костяных воинов.
* Электрический удар - в течение всех фаз, периодически бьёт молния по всему рейду.
* Магма - при нахождении в лаве, вы получаете стакующуюся доту.
Способности Ониксии
* Мили 37, 263
* Рассечение - стандартный клив на 110% урона
* Удар хвостом - удар хвостом на 43, 749-56, 250 урона, оглушает.
* Искровой разряд - периодически по бокам ониксии бьют молнии, заполняющие её заряд. Избежать урона можно не стоя с боков. Или за тумбами.
* Дыхание темного огня - фронтальное дыхание на 35, 000 урона. Воскрешает или заряжает костяных воинов.
* Дети Смертокрыла - взаимный бафф с Нефарианом, если они стоят слишком близко друг к другу.
Прочие
Воскрешенный Костяной Воин
* Мили 2, 560
* Бросок кости - усиленная атака на 200% урона от оружия
* Усиление - если воин наносит урон в мили, то он получает стак баффа, усиливающий урон на 100% и ускоряющий его на 10%.
Хроматический прототип
* Вспышка огненной звезды - заклинание, которое наносит урон в радиусе 200 метров, раз в 2 секунды в течение 30 секунд.
Тактика на Гибель Нефариана
Урон за бой: Физический, Огонь, Тьма.
Бой состоит из трех последовательных фаз. В течение всего боя по всему рейду периодически бьёт молния, что не дает скучать хилерам. Самой напряженной фазой является последняя, так что нужно постараться перейти в неё с наименьшим здоровьем Нефариана.
Первая фаза
В начале фазы на площадку садится Ониксия и начинается бой. Её нужно поставить мордой к стене, чтобы иметь возможность перемещаться на время молний не теряя особенно в ДПС. В дополнение к стандартным способностям драконов - клив, дыхание и удар хвостом, периодически по бокам Ониксии бьют молнии. При этом у нее заполняется шкала заряда. Убить Ониксию нужно до заполнения шкалы целиком, иначе она всех убьет.
Через 30 секунд на площадку приземляется Нефариан. Второй танк должен взять его и поставить также, как Ониксию, но на расстоянии 60 метров от неё, чтобы они не баффнули друг друга. Нефариан несколько раз использует заклинание Град костей которое порождает Костяных Воинов.
Костяные воины имеют шкалу энергии, которая полна при рождении и тает со временем. Когда энергия иссякает - воин умирает. Убить воина обычным путем - нельзя, слишком толстые. Если Костяной воин попадает под дыхание одного из драконов или на горящую землю - шкала заполняется. Мертвый воин воскрешается, попав в темный огонь. Бьют воины не сильно, но при атаках они получают бафф - Усиление увеличивающий наносимый ими урон и скорость передвижения. Таким образом, один из танков должен кайтить аддов по замедляющим тотемам или лужам охотников. На них действуют различные методы контроля толпы - Страх, Корни, Кольцо Льда, Станы.
Основная задача первой фазы - убить Ониксию до заполнения шкалы заряда на 100% и, при этом, снести Нефариану максимальное количество здоровья. После смерти Ониксии наступает фаза 2.
Вторая фаза
Нефариан взлетает, а площадка, на которой шел бой начинает заливаться лавой. Безопасными остаются только три столба, на каждый из которых спрыгивает по одному Хроматическому прототипу. Рейд должен разделиться на три равных части и занять места на столбах. Рейнджеры должны продолжать бить Нефариана, а мили - убивать прототипов. Но главное, мили ДПС должны сбивать прототипам заклинание Вспышка огненной звезды которая может положить весь рейд. В это время Нефариан летает сверху и поплевывает на столбы заклинанием Шквал темного пламени.
Как только один из прототипов убит, уровень лавы начинает опускаться на обычный уровень. Таким образом, все прототипы должны быть убиты примерно одновременно, иначе Нефариан приземлиться и, если на столбах будут люди - использует Тень малодушия которая их убьет. Затягивать с прототипами до бесконечности нельзя, через некоторое время лава опустится, даже если все прототипы живы (точное время неизвестно).
Задача на фазу - убить аддов одновременно и снести Нефариану как можно больше здоровья.
После спуска Нефариана начинается фаза 3.
Третья фаза
В третьей фазе у Нефариана остаются способности из первой фазы, к котрым добавляется новая - Вспышка пламени тени. С неба падает метеор, нанося урон, поджигая землю и оживляя Костяных Воинов из первой фазы. Огонь по земле начинает ползти по комнате, а затем - исчезает. Со временем метеоры начинают падать все чаще, и комната все больше заполняется ползающим пламенем.
Адды работают по тому же принципу, что и в первой фазе, но при попадании в огонь на полу шкала их энергии так же заполняется, а трупы - оживают.
Задача на фазу - убить Нефариана.